Ответы и объяснения

2014-03-12T11:17:16+04:00
Потому что это тёпплый воздух он поднимается вверх так как холодный воздух в квартире его вытесняет
Лучший Ответ!
2014-03-12T11:27:50+04:00
В старые времена в печках были захлопы их открывали при затапливании печи,а закрывали когда печь уже не топилась,в некоторых домах такие печки еще остались.И так если труба будет закрыта или забита какой либо штукой,то дым будет идти в дом,а т.к труба открыта и не засорена то дым будет идти вверх по трубе!