Кукла дороже барабана,но дешевле машинки. Машинка дешевле юлы,а барабан дороже свистка.Что дороже: кукла или юла? свисток или юла? Что дешевле: кукла или свисток? Покажи на схеме. ____________.Б__________.К_____________

2

Ответы и объяснения

  • Anja2405
  • почетный грамотей
2014-03-12T11:02:21+04:00
Дороже ЮЛА, , Юла, дешевле СВИСТОК
ЮЛА больше МАШИНКА больше КУКЛА больше БАРАБАН больше СВИСТОК
Лучший Ответ!
2014-03-12T11:03:32+04:00
Кукла дешевле Юлы,  Свисток дешевле Юлы

Схема приложена