Один из углов равнобедренного треугольника равен 154°. Найдите один из других его углов. Ответ дайте в градусах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T06:35:27+00:00


1.В треугольнике угол 154° - тупой => два остальных угла треугольника острые.
2.Треугольник равнобедренный => острые углы равны между собой. Найдём величину острого угла:
   (180°-154°):2=26°:2=13°-величина каждого из острых углов
2014-03-12T06:36:15+00:00