Ответы и объяснения

2014-03-12T10:32:32+04:00
200/13- скорость слона
200/9-скорость льва
следовательно
2000÷200/13- время слона
3000÷200/9-времн льва
вот так вот:))
Лучший Ответ!
2014-03-12T10:33:36+04:00
1) 3600:4=900(км/ч) - скорость самолета
2) 900:4= 225(км/ч) - скорость вертолета
3) 3600:225 =16(ч) - понадобиться вертолету чтобы пролететь 3600 км
4) 3825:225=17(ч)  - понадобиться вертолету чтобы пролететь 3825 км