найдите ошибку в склонении числительных и обьясните в чем ошибка

1) семисот шестидесяти пяти
2) семистам шестидесяти пяти
3) семистами шестидесяти пятью
4) о семистах шестидесяти пяти

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T09:41:42+04:00
Неправильная 3), т.к. если подставить любое слово, например "любуюсь", то получится любуюсь семистами шестидясетью пятью, а не семистами шестидесяти пятью. А остальные все правильные т.к. к первому можно подставить слово"нет", ко второму-"рад", к четвёртому-"думаю".
  • Anja2405
  • почетный грамотей
2014-03-12T09:46:30+04:00
1)  семисот шестидесяти пяти
2)  семистам шестидесяти пяти
3)  семистами шестидесятью пятью - ошибка
4)  о семистах шестидесяти пяти