РАЗБЕРИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ )всмысле распр не распр)
В лесных чащобах, на
опушках рощ – везде слышатся шорохи.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T09:27:48+04:00
Повествлвательное невосклицательное полное распространенное простое
Лучший Ответ!
2014-03-12T09:28:51+04:00


В (предл.) лесных (опред., прил.) чащобах (обст., сущ.), на (предл.) опушках (обст., сущ.) рощ (дополн., сущ.) - везде (обст.. нареч.) слышатся (сказ., глаг.) шорохи (подлеж., сущ.).

повеств., невоскл., простое, двусост., осложнено однород. обстоят. при обобщ. слове, распр.