ОЧЕНЬ надо.зарание спасибо:-!
«Сии глагольные имена служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу». (М.В.Ламоносов)
запиши данную цитату в виде предложения с прямой речью после слов автора.

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T08:26:35+04:00
Аоалалаоаь алвотаов аллавлоа завод знали
Лучший Ответ!
2014-03-12T08:29:58+04:00
М.В Ломоносов писал: "Сии глагольные имена служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу"