Угадать город

Всем привет. Прошу помощи, т.к. не очень в этом силён, и буду благодарен за любые подсказки. Итак, суть следующая.

Задание по географии, на самом деле простое. Нужно угадать три города, и желательно указать достопримечательности, которые изображены на рисунке. Изображения смотрим ниже.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T15:26:33+00:00
2012-04-15T15:29:18+00:00

1 Санкт-петербург,2.либо Англия либо Великобретания 3. этот город исповедует ислам я незнаю как называется!