Продолжите фразу:"Во все времена преступников наказывали по закону,потому что..."

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T07:32:52+04:00
Нарушали закон, за кокое либо вороство

потомучто Закон это выражение любви к народу
потомучто Закон это выражение любви к народу. Во все времена преступников наказывали по закону, потому что. Закон есть закон, сколько бы его не нарушали.
Лучший Ответ!
2014-03-12T07:33:19+04:00
Потому что,только законным путём можно было доказать вину преступника. Только законно можно было вынести ему наказание за его доказанную законно вину.