Комната имеет ширину 5м 40дм, а в ширинукомната имеет ширину 5м 40дм, а в ширину 5 м. Ковер на полу занимает 2/9 площади пола. Какова площадь ковра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T23:32:37+00:00
Ты б нормально написал(а)...... Ширина комнаты 5 м 40 дм.Ширина комнаты 5 м 6 
дм
2014-03-11T23:38:52+00:00
1) 9м*5м=45 (кв.м) - площадь комнаты
2) 45 кв.м / 9*2=10 (кв.м) - площадь ковра