помогите пожалуйста сочинить четверостишие на тему победа....два уже есть 1 и последний......начинка нужна...желательно чтобы было немного связано с весной....вот два четверостишия другие

Победа.Как трудно нам она досталась,

И много жизней унесла.

Как часто нам во сне являлась,

И вот весной она пришла.

.....

Ведь той весной ушли, казалось беды,

И никогда не будет больше ран.

Мы поздравляем с Днем победы,

Вас, дорогой и славный ветеран.

там где многоточие надо досочинять))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T15:27:27+00:00

Победа-вот оно счастье

Весна пришла всё засияло

Беды, вьюги и снега

Ушли отсюда навсегда.

2012-04-15T16:53:40+00:00

Сегодня день победы

Я деда обниму

Послушаю беседы

Про страшную войну.