Маша и Даша выполняют одинаковый тест. Маша за час отвечает на 15 вопросов теста, а Даша - на 12. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Даша закончила сой тест на 20 минут позже Маши. Сколько вопросов содержал тест?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-12T01:44:08+04:00
Для начала переведём часы в минуты: маша - 15 вопросов за 60 минут (1вопрос/4минуты), даша 12 вопросов за 60 минут (1вопрос/5минут)=> выводим уравнение, где х - количество вопросов: х : 1/5 - х : 1/4 = 20 => 5х-4х=20=> х=20 
в тесте 20 вопросов
спасибо большое)
думаю, что у Вас решение неверное!
верное. ответ 20
есть ответы?
20
2014-03-12T01:50:20+04:00
В часе 60 минут
60:12=5(мин)  - на одно задание тратит Даша
60+20=80 (мин) - время которое Даша тратит на тест
80:5=16
-вопросов содержит тест