Как можно объяснить то что если приложить лист бумаги к стене и потереть его шерстяной тканью то он продержится на стене как приклеенный ?!!!????
помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-03-12T00:35:06+04:00
Потерев его об ткань,ты его зарядишь и он будет держаться
Можно поточнее мне для контрольной
Лучший Ответ!
2014-03-12T00:38:19+04:00
Из-за этого происходит электрический заряд ,электроны с бумаги перескакивают на стенку и бумага остается заряженной положительно а стена отрицательно, и они притягиваются как магнит.