Ответы и объяснения

2014-03-12T00:31:52+04:00
Готовясь к игре мы договорились. Окружив вратаря все похлопывали ему по спине.Я стремительно бросился вперёд пасуя направо.И упал зацепившись за клюшку соперника.Наши устремились к чужим воротам, не ожидая контратаки.
Лучший Ответ!
2014-03-12T00:41:01+04:00
 Наступил день хоккейной игры. Хоккеисты, готовясь к игре, договарились между собой и распланировали тактику. Вот они выходят на лёд. Болельщики и приветствовали аплодисментами и криками. Началась игра. Прошло уже пятнадцать минут, а счёт пока ноль ноль. И что мы видим: двое помогают своему товарищу, окружив вратаря, и хоккеист стремительно бросился вперёд, пасуя направо, он передаёт шайбу своему товарищу! Он ведёт шайбу к воротам, и тут болельщики в ожидании броска шайбы в ворота, но нет. К нему подъезжает соперник. О нет, он упал, зацепившись за клюшку соперника! 
 Соперник ведёт шайбу к нашим воротам. И тут неожиданно подъезжает наш хоккеист и отбирает шайбу! Он устремился к чужим воротам.... Ну, ну, ну же........ Болельщики встали и уставились на хоккеиста, ведущего шайбу. Он передаёт своему товарищу он бросает шайбу в ворота соперника... И ГОООЛ!!! Все болельщики встали с криками и хлопками. У всех довольные и счастливые лица, неужели мы забили!?


Дальше не вижу, не вместилось у тебя. Но вот то, что увидила. И лучше всего тебе написать названия команд и фамилии игрокам. Включи свою фантазию :3
спасибо большое) а там дальше и нету)