Сочинение-рассуждение "легко ли быть учителем русского языка?"
заранее спасибо..........................

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T20:13:00+00:00
Напиши что не просто быть учителем русского языка и что надо поддержывать учителя во время урока
Лучший Ответ!
2014-03-11T20:15:38+00:00
Считаю что нет ! Научить нас очень сложно ! Не обидеть. А самое главное терпеть наше поведение. Научить чему то это очень сложно. Потому что материал давать это легко , а рассказать чтоб дети поняти и могли им пользоваться сложно ! Поэтому я думаю что сложно быть учителем русского языка