Ответы и объяснения

2012-04-15T18:55:24+04:00



сначала отыскать корень среди делителей числа 150, это мб -1,1,2,-2, 3,-3, 5, -5, 6, -6, 10, -10, 15, -15, 25, -25, 30, -30, 50, -50, 75, -75

 

(сразу угадался) корень 5 (\\возможно практика)

 

дальше делишь многочлен в левой части на х-5, можно метод группирования отделять множители х-5, или применить деление столбиком многочлена на многочлен (аналог деления в столбик обычных чисел)

 

x^3-6x^2-25x+150=0

x^3-5x^2-x^2+5x-30x+150=0

x^2(x-5)-x(x-5)-30(x-5)=0

(x^2-x-30)(x-5)=0

 

x-5=0 или x^2-x-30=0

x1=5

решаем второе (квадратное) уравнение (либо шаблонно через дискриминант, либо разложением на множители - используя знания теорема Выиета - способ группирования)

 

x^2-x-30=0 раскладывая на мнлжители

(x-6)(x+5)=0 откуда

x2=-5 или х3=6

овтет: -5;5;6

Лучший Ответ!
2012-04-15T19:04:59+04:00



не придумывайте себе трудностей

x(x^2-25)-6(x^2-25)=0

(x^2-25)(x-6)=0

x=6

x++-5