Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-11T23:51:54+04:00
Все-(ф"с'о)
в(ф)-согласный,твердый,глухой,парный
с(с)-согласный,глухой,парный, мягкий
ё(о)-гласный ударный
3 буквы,3 звука

2014-03-12T00:01:59+04:00
Всё- [фс'о] в-[ф] - согл, глух, парн, тверд, парн с-[с']- согл, глух, парн, мягк, парн е-[о] - гл, ударн ___________________ 3 буквы, 3 звука или Все- [фс'э] в-[ф] - согл, глух, парн, тверд, парн с-[с']- согл, глух, парн, мягк, парн е-[э] - гл, ударн ___________________ 3 буквы, 3 звука