В двух хижинах было 51 л молока.После того как из 1ого бидона отлили 16,2 а из 2ого 7,2 л во втором бидоне молока оказалось в 4 раза больше чем в первом. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T19:44:55+00:00
Сколько всего молока отлили из двух бидлонов?
16,2+7,2=23.4л
сколько молока осталось в бидонах?
51-23,4= 27,6 л
пусть в первом бидоне осталось х л.тогда во втором 4х Составим уравнениех
х+4х=27,6
5х=27,6
х=27,6
5х= 5,52 л осталось в первом
5,52*4= 22,08 л осталось во втором
5,52+16,2= 21,72 л было в первом2
2,08+7,2=29.28 л было во втором
Лучший Ответ!
2014-03-11T19:47:55+00:00


4*(х-16.2)=51-х-7.2
4х-64.8=51-х-7.2
4х+х=51-7.2+64.8
5х=108.6
х=108.6:5
х=21.72л-в 1 бидоне.
51-х=51-21.72=29.28л-во 2 бидоне.