Прочитай предложения. Запиши их. Правильно употребляй форму повелительного наклонения.
Когда посмотришь журналы ( положить ) их на место.
Не ( трогать ) нож - обрежешься.
Выполненную работу ( показать ) учителю.
К приходу мамы ( почистить ) картошку.
Прежде чем выйти на улицу, ( выглянуть ) в окно.
Вымытые фрукты ( выложить ) на тарелку.
Из цветной бумаги ( вырезать ) полоски для гирлянды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T19:08:07+00:00


Когда посмотришь журналы,положи их на место.
Не трогай нож - обрежешься.
Выполненную работу покажи учителю.
К приходу мамы почисти картошку.
Прежде чем выйти на улицу, выгляни в окно.
Вымытые фрукты выложи на тарелку.
Из цветной бумаги вырежи полоски для гирлянды.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
:)
2014-03-11T19:09:36+00:00


Когда посмотришь журналы положи, их на место.
Не трогай нож - обрежешься.
Выполненную работу покажи учителю.
К приходу мамы почисти картошку.
Прежде чем выйти на улицу, выгляни в окно.
Вымытые фрукты выложи на тарелку.
Из цветной бумаги вырежи полоски для гирлянды.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален