Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T23:31:29+04:00
Белопёрая кабуба, или белопёрая вымпельная бабочка, или вымпельный щетинозуб (Heniochus acuminatus) — вид рыб из семейства щетинозубых.

Царство:Животные
Тип:Хордовые
Класс:Костные рыбы
Отряд:Окунеобразные
Семейство:Щетинозубые
Род:Кабубы
Вид:Белопёрая кабуба

Подробно http://animalkingdom.su/books/item/f00/s00/z0000064/st051.shtml


P.S. Как вариант, возможно, и  Красноморская кабуба, или красноморская вымпельная бабочка 


2014-03-11T23:49:57+04:00


По моему-это скалярия ,ее разновидность
а картинки ни о чем Вам не говорят? общий у них отряд Окунеобразные, дальше как-то не стыкуется