Ответы и объяснения

2014-03-11T22:52:20+04:00
Их наизусть знать надо
ну я знаю
ну, так зачем они тебе? открой первый форзац учебника, там должно быть.
учебник забрали!
Лучший Ответ!
2014-03-11T22:56:56+04:00
(a+b)в квадрате=a (в квадрате)+ 2ab+b (в квадрате)
(a-b)в квадрате= a (в квадрате)-2ab+b (в квадрате
(a+b)(a-b)=a (в квадрате)- b (в квадрате)
(a+b)в кубе=a (в кубе)+ 3a (в квадрате)b+ 3ab(в квадрате)+ b(в кубе)

спасибо
Сейчас допишу все остальные
окей)
(a-b)в кубе= a (в кубе)- 3a(в квадрате)+ 3ab(в квадрате)+b (в кубе)
(a+b)(a в квадрате- ab+b в квадрате)=a (в кубе)+b(в кубе)
(a-b)в кубе= a (в кубе)- 3a(в квадрате)+ 3ab(в квадрате)+b (в кубе)
(a+b)(a в квадрате- ab+b в квадрате)=a (в кубе)+b(в кубе)
(a-b)(a в квадрате+ ab+b в квадрате)=a (в кубе)-b(в кубе)