Разберите пожалуйста предложение. Ему посчастливилось побывать во многих странах. Разберите пожалуйста предложение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T22:32:35+04:00
Лучший Ответ!
  • parapapa1
  • почетный грамотей
2014-03-11T22:33:07+04:00
1. Повествовательно
2 . Невосклицательное
3. Простое
4. Полное
5. Распространенное
6. односоставное
7. Ничем не осложнено 
8 . Схема.
Ему-местоимение( подчеркиваем ----),посчастливилось побывать-сказуемое,выраженное глаголом,во многих(определение,волнистой линией подчеркиваем),странах-дополнение(-----)
странах не дополнение!!!!!!!!!!!
(дополнение-обстоятельство)