Самолет пролетает 3600км за 4 часа. Сколько времени понадобится верталету, чтобы пролететь токое же расстояние , если его скорость составляет 1/4 скорости самолёта? За какое времявертолёт пролетит 3825км,если он будет двигатся с тойже скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T18:28:57+00:00
1) 360:4=900 км/ч скорость самолета
2) 900:4= 225 км/ч скорость вертолета
3) 3600:225=16 ч за такое время пролетит вертолет это растояние
4) 3825:225=17 ч
3600:4=900 нолик недобила в первом действии
  • Участник Знаний
2014-03-11T18:30:22+00:00
3600 : 4 = 900 км/ч ( что-то невероятное)
900 * 1/4 = 225 км/ч - скорость вертолета
3600 : 225= 16 ч


3825 : 225 = 17 ч