Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T17:47:41+04:00

Европа:

-быстрое развитие капиталистических отношений

- распад средневекового землепользования 

- распад феодальной системы в деревне

- мануфактура - решающий фактор расширения рынка 

- переход к индустриальному обществу 

 Развитие России не укладывается в европейские стандарты. В 17в. происходят новые явления, кульминация феодолизма, завершается оформление крепостного права, соединение боярства и дворянства в одно сословие.

В 17в. Россия установила тесное общение с Западной Европой, использовала достижения в науке.

  • Участник Знаний
2012-04-15T18:41:34+04:00

В Европе было как и быстрое развитие на капиталистический строй и передача на такое отношение,так же и распад землепользования и феодальной системы,ещё сыграло и расширения рынка так же и переход к индустриализации.Кульминация феодолизма и так же и завершается оформление крепостного права,взаимодействие с боярством и дворянством в одно сословие.Росиия использовала тесные связи с Европой что бы развить тесные связи с наукой.