я не вру, клянусь, 3 голоса ВК дам за правильное решение!
х-первый ящик
х - Первый я.

Ответы и объяснения

2014-03-11T22:09:25+04:00
Икс в первом гвоздей,у во втором, зэд в третьем! все !!!! решено! голоса!
ты слабо? я в алгебре не проф
тебе
ну я то решила)
ты в каком классе?
у нее не правильно! тебе 2.человека решили,и. у нас ответы сошлись
Лучший Ответ!
  • Yena
  • главный мозг
2014-03-11T22:10:10+04:00
X (кг) гвоздей в первом ящике
3x (кг) гвоздей в третьем ящике
3x-76 (кг) гвоздей во втором ящике
составим уравнение по условию задачи
x+3x+3x-76=554
7x=630
x=90 (кг) гвоздей в первом ящике
3*90-76=194 (кг) гвоздей во втором ящике
Комментарий удален
Пиши. Точно правильно.))
голоса твои
если что моя страница Nikita Nagornov заходи,добовляй
фотография, паренек такой в хоккейной вратарской форме)