Предположите,почему монголы не вторглись на Русь после победы на Калке?

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T22:05:02+04:00
Не было приказа захватить Русь, был приказ уничтожить Хорезмшаха Джалалиддина. Если бы Чингизхан дал бы приказ об захвате Руси, то они бы сделали. Также бытует такое мнение что Русь захватила армия в 300 тыс. войск, это брехня учитывая то что каждый воин должен был с собой нести 5 лошадей, такуя огромную армию тогда русская земля не могла бы прокормить. Армия Батыя составляла от 30 до 40 тыс воинов.
Лучший Ответ!
2014-03-11T22:13:30+04:00
Для этого не хватало сил трех туменов (тумен - крупная тактическая единица монгольского войска, численность которой составляла 10000 всадников), уже совершивших тяжелый далекий поход. В задачи похода не входила оккупация Руси, основной целью был Кавказ.