Квартал-это 3 месяца. Вычеслите производительность завода за месяц в каждом квартале.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T22:00:39+04:00
По идее
раз квартал это 3 месяца то за месяц
производительность*1/3
Лучший Ответ!
  • solca
  • почетный грамотей
2014-03-11T22:12:20+04:00
а)  производительность завода за месяц :
1 квартал - 6270/3= 2090 тысяч машин
2 квартал - 7860/3= 2620 тысяч машин
3 квартал - 5940/3=1980 тысяч машин
4 квартал - 6030/3=2010 тысяч машин


б) общий обьём работы  завода за год
6270+7860+5940+6030=26100
тысяч машин

средняя производительность за месяц
26100/12=2175 тысяч машин