Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T22:00:28+04:00
Знание законов и традииций страны, любовь к родине, преданность и верность... не знаю, что еще
2014-03-11T22:02:47+04:00
-любовь к отечеству 
- гордость за прошлое и настоящие 
- они готовы подчинить свои интересы в благу Родине
- защищает стремление своей родины или страны
-любит свою страну , народ , традиции (в общим говорит что его страна очень хорошо чем другие)
Спасибо тете большое)
Спасибо тебе большое)