В каких предложениях возможно такое сочетание знаков препинания с союзом и?
1) и
2),и
3)и,
4),и,

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:51:07+00:00
1) Я и моя подруга гуляли по парку.
2) И Саша, и Настя, и Катя помогали мне в подготовке к празднику.

а дальше пожалуйста аомогите
сойдет?
дальше, не могу предположить, что можно придумать? ....
внизу смотри))))))))
а можно подчеркнуть
Лучший Ответ!
2014-03-11T18:18:12+00:00
1) Узкая тропинка петляла между лесами и полями( и между однородными членами)
2) я работал на стройке,и работа была трудной(и между двумя грамматическими основами)
3)Я шел по улицам и,запоминая названия, записывал их в записную книжку.( деепричастный оборот после и)
4)Люди знали это известие,и,увидев его на вывесках они нисколько ему не удивились( и между грамматическими основами, деепричастный оборот после и)
вот и все составлено.
а можно подчеркнуть