Осуществить цепочку превращения ПОДРОБНО!!!кто решал уже-просьба не решать!
мне делать не че ))Помогите -важно любого мнение!
...........................
задание во влажениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:54:09+00:00


C+O2=CO2

CO2+H2O<=>H2CO3

H2CO3+2NaOH=Na2CO3+H2O

CO2+Na2O=Na2CO3

Na2CO3+Ca(OH)2=CaCO3+2NaOH


что -то у вас разные ответы
Тут много способов
у нее тоже правильно
я в затруднении кому лучшее поставить -нет названия-и не расписаны уравнения
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-12T01:12:15+00:00
С+O2=CO2
CO2+H2O=H2CO3
H2CO3+2NAOH=NA2CO3+2H2O
Na2CO3+CaCl2=CaCO3+2NACL
ах-жалко не подробно -но спасибо все равно)