Запиши каждое предложения уравнением и реши его. 1. Неизвестное число уменьшить на 708 и получили 1200. 2.Число 834 уменьшить на несколько единиц и получили 829 .3. Неизвестное число уменьшили в 19 раз получили 607. 4. К неизвестному числу добавили 17 и получили

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-15T13:15:39+00:00

НУ на подобе такого!!!:

1) х-708=1200

х=1200+708

х=1908

проверка   1908-708=1200

ответ:х=1908

2)834-х=829

х=834-829

х=5

проверка   834-5=829

ответ:х=5

3)х:19=607

х=19*607

х=11533

проверка       11533:19=607

ответ:х=11533

2012-04-15T13:19:21+00:00

1. х-708=1200

    х=1200+708

    х= 1908

   проверка   1908-708=1200

2.  834-х=829

     х=834-829

     х=5

    проверка  834-5=829

3.  х:19=607

     х= 607*19

     х=11533

проверка   11533:19=607

4.  неполное задание