Из пункта А в пункт В вышел товарный поезд . Спустя 3 часа вслед за ним вышел пассажирский поезд , скорость которого на 30км ч больше скорости товарного . через 15 часов после своего выхода пассажирский поезд оказался впереди товарного на 300 км определите скорость товарного поезда

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:50:40+00:00
Вроде как-то так, если я не ошибаюсь.!
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-11T17:51:38+00:00
Пусть х км/ч - скорость товарного
Х+30 - скорость пассажирского
15*(х+30) км - расстояние пройденное пассажирским
15+ 3 = 18 ч ( товарный находился в пути)
18*х км- расстояние товарного
Составим и решим уравнение:
15(х+30) - 18х = 300
15х + 450 - 18х = 300
-3х = -150
Х= 50
Ответ: 50 км/ч