В магазин завезли 2,8 т пряников.До обеда было продано 5_7 этих
пряников.Сколько тонн пряников осталось ещё продать?
5_7 - это "5 ниже чёрточка под пятёркой,и под чёрточкой 7"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T21:43:47+04:00


1)2.8:7*5=2т-до обеда.
2)2.8-2=0.8т-осталось продать.
2014-03-11T21:45:56+04:00


1) 2,8*5/7=2 4/5*5/7=14/5*5/7=2 т - продано
2) 2,8-2=0,8 т - осталось продать