ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ (УТРО В НАШЕМ СЕЛЕ) СПАСИБО ОГРОМНОЕ))*

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:43:35+00:00
Утро это прекрасно, ведь утром светит солнышко, поют птички!!!Село где я живу очень красиво,Вокруг прекрасная природа вежий воздух.Утро в нашем селе настаёт с первыми лучами солнца.Ведь столько ещё дел нужно успеть сделать за целый денью
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:43:45+00:00
Солнце только поднялось, а петухи уже кричат.  Я открываю глаза и на меня светит солнце. Я встаю и улыбаюсь. Кругом пахет соломой и цветами.  Я выхожу на улицу, она так прекрасна пока все спят. На улице совсем мало людей.Я сажусь на крыльцо и вдыхаю воздух.Это прекрасно. Я никогда не думала, что утро может быть таким красивым. Такое утро похоже на улыбку мамы, оно такое же счастливое и радостное.Как бы мне хотелось так проводить каждое утро. Но утро в деревне не стравнится ни с чем.