Какие страны участвовали в 2011 году в зимних азиатских играх?(назовите страны а не число)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T21:41:22+04:00
Сколько стран участвовали в Азиаде 2011 
1 Афганистан, 
2. Бахрейн, 
3. Гонконг, 
4. Индия. 
5. Иордания. 
6. .Иран. 
7. Казахстан. 
8. Катар. 
9 Киргизия. 
10 Китай. 
11. Северная Корея. 
12. Кувейт. 
13. Ливан. 
14. Малайзия. 
15. Монголия. 
16 Непал. 
17 ОАЭ. 
18 Палестина. 
19.Сингапур. 
20. Таджикистан. 
21. Тайланд. 
22. Тайвань. 
23. Узбекистан. 
24. Филиппины. 
25 Южная Корея, 
26. Япония. 
2014-03-11T21:41:40+04:00
Япония Китай Казахстан Южная Корея Северная Корея Узбекистан Ливан Монголия Иран Киргизия