ой, добавилось
О_о А в каком классе? О_о тааааааакие примеры? задают?О_о
О_о А в каком классе? О_о таааааа
акие примеры? задают?О_о
в класе 9 такие примеры задают
в обще-то с остатком это 4 класс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T21:59:05+04:00
-83056  : 40                                                83 делим на 40 = 2 пишем в ответе
 80        =2076                                         а 80 отнимаем от 83 остаток 3 затем к 3
   305                                                       переносим 0 получ 30, которое нельзя
   280                                                        разделить на 40 и поэтому в ответ добавляем  0 
      256                                                      ну а остальное должно быть понятно
      240
         16 (остаток)

-48179  :  80
 480      =  602
    -179
     160
       19 (остаток)

-80630  :  200
 800      =  403
     630
     600
       30 (остаток)

-216349  :  700
 210        =  309
     6349
     6300
         49 (остаток)





Ок
-83056 : 40 83 делим на 40 = 2 пишем в ответе
80 =2076 а 80 отнимаем от 83 остаток 3 затем к 3
305 переносим 0 получ 30, которое нельзя
280 разделить на 40 и поэтому в ответ добавляем 0
256 ну а остальное должно быть понятно
Ооооо ....... А я ничё не понела))) Мне рано это понимать)))
Комментарий удален
ПРОВЕРЯЕМ,700 * 309 = 216300 216300-216349=49 (это остаток)
2014-03-12T01:06:38+04:00


 83056     40
 80           2076
   305
   280
     256
     240
       16(ост)

  48179        80
  480            602
      179
      160
        19(ост)

 80630    200
 800        403
     630
     600
       30(ост)

  216349        700
  2100            309
      6349
      6300
          49(ост)