Определите объем хлора,необходимы дря реакции с водородом объемом 5 л по уравнению реакции H2+Cl2=2HCl

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-11T17:42:42+00:00
Уравнение реакции
H2+Cl2=2HCl
1. Определим количество моль водорода= 5/22,4=0,22 моль
2. По уравнению реакции из 1 моль водорода получается 2 моль хлорводорода, следовательно из 0,22 моль водорода получится=0,22*2/1=0,44 моль HCl.
3. Объем HCl=0,44*22,4=9,86 л
4. По уравнению реакции 1 моль водорода реагирует с 1 моль хлора. Следовательно количество моль прореагировавшего хлора = 0,22*1/1=0,22 моль.
5. Масса хлора= 0,22*(2*35,5)=15,62 г
2014-03-11T17:46:27+00:00
По мольному соотношению газов...
водорода 1 моль и хлора 1 моль, значит объём хлора тоже 5 литров