Попробуйте написать стихотворение или рассказ о зимней дороге. Используйте выражения: прямая, как стрела; блестит как зеркало; вокруг сосны; ели в снегу искрятся

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T21:34:10+04:00
Зимняя дорога.
Зимняя дорога прямая, как стрела.
Она блестит как зеркало!
Вокруг сосны изгибается,
Вдоль зимней дорожки стоят ели в снегу!
Ну , как смогла! Если что-то не так простите!
Лучший Ответ!
2014-03-12T01:56:40+04:00
Зимняя дорога, прямая как стрела. Блестит она как зеркало И дальняя она. Вокруг дороги сосны, стоят и лишь молчат. В снегу искряться ели и прячут в нем зайчат. и вот я по дороге иду в далекий путь туда где дом стоит мой туда где меня ждут!