ОЧЕНЬ .ОЧЕНЬ !!!! СРОЧНО !!!!!...а) определите принадлежность каждого соединения к одному из классов неорганических соединений;
б) назовите каждое вещество в) определите валентность кислотных остатках в формулах солей и кислот вариант 2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:26:49+00:00
Вот так лучше должно быть
БЛИН НУ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО . НО СПАСИБО БОЛЬШОЕ,ЗА ПОМОЩЬ
2014-03-11T17:28:41+00:00
K2SiO3-соль(Метасиликат калия)
Na2O-оксид(оксид натрия)
H2SO4-кислота(серная кислота)
K3PO4-соль(ортофосфат калия)
PbS-соль
P2O5-оксид(оксид фосфора)
H2CO3-кислота(угольная кислота)
ZnSO4-соль(сульфат цинка)
Cu-металл

Комментарий удален
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТВЕТ . БЫЛА БЫ МОЯ ВОЛЯ Я БЫ 2 ЛУЧШИХ ОТВЕТА ВЫБРАЛА )))