Помогите Пожалуйста Срочно! 6 класс:
Прошу мне помочь решить пример:
Примечания:знак "*"(звёздочка) принимать за умножение,по действиям(1,2,3 и т.д),также дроби буду писать словами.
а)38 *(-3)-(-24) * (-4)+ (-16) * (-30)=
1,2,3 действие и т.д.
б)(-2.8 + 6.1 - 3.4 +6.2) * (-3,4)=
1,2,3 действие и т.д.
г) (- три целых одна третья + две целых пять шестых) * ( - восемь целых пять девятых + семь целых две девятых)
1,2,3 действие и т.д.

2
пожалуйста,сдавать уже завтра!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T17:32:44+00:00
1)38*(-3)=-114
2)(-24)*(-4)=96
3)(-16)*(-30)=480
4)-114+96=-18
5)-18+480=462

1)-2,8+6,1=3,3
2)3,3-3,4=-0,1
3)-0,1+6,2=6,1
4)6,1*(-3,4)=-20,74

-3 1/3+2 5/6=(-20+17)/6=-3/6=-1/2
2)-8 5/9+7 2/9=-1 3/9=-1 1/3
3)(-1/2)*(-4/3)=2/3
спасибо,очень выручила:*
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-03-11T17:36:42+00:00


1) 38*(-3)= -114
2) -24*(-4)=96
3) -16*(-30)=480
4) -114-96+480=270


1) -2.8+6,1=3,3
2) 3,3-3,4=-0,1
3) -0,1+6,2=6,1
4) 6,1*(-3,4)= -20,74

1) 3 1/3+2 5/6=10/3+17/6=20/6+17/6=37/6
2) -8 5/9+7 2/9= -79/9+65/9= -14/9
3) 37/6*(-14/9)=-518/54= -9 32/54= -9 16/27