Ответы и объяснения

2012-04-15T12:26:41+00:00

Пробуждению

ПРо-приставка

бужд-корень

Ен-суффикс

Ию-окончание,

Причастен

ПРи-приставка

Част-корень

Ен-суффикс

окончание-нулевое

Лучший Ответ!
2012-04-15T12:30:35+00:00

Пробуждению: про-приставка, бужд-корень (чередование в корне д-жд: будить-пробуждать), ени-суффикс, ю-окончание (т.к. только это изменяемая часть слова: пробуждение-пробуждению-пробуждения)

Причастен: при-приставка, част-корень, ен-суффикс, нулевое окончание.