помогите пожалуйста http://znanija.com/task/5345376
обчзательно это здесь писать надо???
я не хотела это писать я хотела в другое место

Ответы и объяснения

2014-03-11T20:58:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-11T20:59:19+04:00
Компьютер это вершина современной техники. Он знает все. Но есть вещи которые он не может заменить. Это родители. Он не может приласкать когда тебе грустно. Не успокоит когда ты плачешь. Компьютер делает то что умеет делать. Но семья дороже всякого компьютера!
Спасибо огромное !*
Пожалуйста. Обращайся если надо будет!