Помогите пожалуйста. Нужно придумать рассказ о том, вы провели лето.


3-4 предложения

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T17:05:54+00:00
Летом с друзьями я люблю гулять по полю    
купаца в речке лучше всего летом 
лето теплая пора
Лучший Ответ!
2014-03-11T17:08:08+00:00
Лето я провела у бабушки . днями напролёт я гуляла ,каталась на велосипеде . а ещё мы с родителями ездили на море . на берегу этого моря были разбросаны разные ракушки.в конце дня море разбушевалось . разозлёные  волны бились о песок ,но в скоре всё же успокоились.мы пошли спать . лучи солнца светили в глаза.но вот и пришла пора прощаться с синим морем. когда мы уезжали оно было спокойным , будто и вовсе не хотело прощаться.
конечно предложений больше чем нужно но можно некоторые предложения убрать