Составте неюольшой текст со сфразами
ранно утром,по узкое тропинке,в лечную чащу,крохотную полянку,шелковистой травой,под стройную ёлочку,с хорошим начтроением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T20:51:20+04:00
Рано утром я пошёл в лес. идя по узкой тропинке, я увидел много грибов. я оказался в лесной чаще и попал на крохотную поляну с шелковистой травой. под стройную елочку залез маленький ёжик. с хорошим настроением мы вернулись домой.
2014-03-11T20:54:09+04:00

ну к примеру:

я иду рано утром по узкой тропинке и вижу речную чащу. Я побежал на крохотную

полянку. Смотрю и не могу налюбоваться шелковистой травой .Я заметил что кто то побежал под стройную елочку. И потом я побежал домой с хорошим настроением!