405.Прочитай.Вставь глаголы.
Звуки Весны.
Тысячи звуков родятся весною в ожившем лесу. От пенька к пеньку пробежала,тоненько ... мышь, ..., стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы громко ... кукушка. На самой вершине дуба,важно надувая зоб, ... дикий голубь. На закате солнца страшно в лесу филин
(По И.Соколову - Микитову.)\
Слова для справок:прогудел,воркует,пискнула,ухнет,кукует

Спиши текст.В каком времени употреблены глаголы, которые ты вставил в предложения? Обозначь время н.в., п.в., б.в.

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T16:41:18+00:00
Тоненько пискнула мышь     воркует дикий голубь     громко кукует кукушка
прогудел и стукнулся
Лучший Ответ!
2014-03-11T16:42:30+00:00
Тысячи звуков родятся весною  в ожившем лесу. От пенька к пеньку пробежала,тоненько пискнула мышь,прогудел,стукнулся о берёзу и грузно упал жук.На макушке берёзы громко кукует кукушка. На самой вершине дуба,важно надувая зоб, воркует дикий голубь. На закате солнца страшно ухнет в лесу филин.(На счет последнего предложения сомневаюсь над словом,куда его поставить т.к. ты не поставила точки куда вставить) 

                                                            Задание
пискнула (в п.в.) , прогудел (п.в.) , кукует (н.в.) , воркует (н.в.) ,ухнет ( б.в.)