ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ! Группа из 31 туристов должна переплыть на 7 лодках на противоположный берег озера.Имеются трехместные и пятиместные лодки.Сколько трехместных и сколько пятиместных лодок надо,чтобы переправить всех туристов на противоположный берег озера. (система уравнении решающий способом сложения)

2

Ответы и объяснения

2012-04-15T10:58:03+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-15T11:07:37+00:00



ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ! Группа из 31 туристов должна переплыть на 7 лодках на противоположный берег озера.Имеются трехместные и пятиместные лодки.Сколько трехместных и сколько пятиместных лодок надо,чтобы переправить всех туристов на противоположный берег озера. (система уравнении решающий способом сложения)

Решение

примем

а, чел - количество 3-и местных лодок

в, чел - количество 5-и местных лодок

тогда

а+в=7

3*а+5*в=31

а=7-в

3*(7-в)+5*в=31

21-3*в+5*в=31

2*в=31-21=10

в=10/2

в=5

а=7-5=2

проверим:

3*2+5*5=31

6+25=31

31=31

Ответ:

надо 2 лодки трехместные и 5 лодок пятиместных