№1 Почему кристаллический гидроксид натрия при обычных условиях не проводит электрический ток, а его водный раствор или расплав-проводит?
№2 Не проводит электрический ток:
а) раствор хлорида кальция
б) раствор сахара
в) раствор серной кислоты
г) расплав поваренной соли
№3 Среди следующих веществ и растворов электрический ток проводит:
а) раствор хлорида кальция в бензоле
б) сульфат кальция кристаллический
в) водный раствор хлороводорода
г) раствор нитрата натрия в бензоле

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T16:31:48+00:00


1. Почему кристаллический гидроксид натрия при обычных условиях не проводит электрический ток, а его водный раствор или расплав-проводит?
Потому что при растворении происходит разрушение кристаллической решетки гидроксида под действием заряженных диполей воды и их последующая гидратация (соединение с молекулами воды) с образованием ионов. В кристаллическом веществе распада на ионы не наблюдается.
2. 
Не проводит электрический ток:
б) раствор сахара ( является органическим веществом неионного строения)
3.
№3 Среди следующих веществ и растворов электрический ток проводит:
в) водный раствор хлороводорода ( содержит гидратированные ионы оксония H₃O⁺ и хлора Cl⁻, которые хорошо проводят эл.ток.


2014-03-11T16:40:06+00:00
№1
Дело в том, что происходит разрушение кристаллической решетки гидроксида, где образуются  ионы,поэтому при обычных условиях не проводит ток.

№2
Ответ:б)
раствор сахара
Пояснение: т.к. не имеет ионного строения

№3
Ответ: в) водный раствор хлороводорода