Плиз, поставить правильно знаки, где начало и где конец. Лёня мечтает стать капитаном корабля он будет плавать в разные страны это так интересно а пока ему нужно хорошо учиться

2

Ответы и объяснения

2014-03-11T20:22:54+04:00
Лёня мечтает стать капитаном корабля.Он будет плавать в разные страны.Это так интересно!А пока ему нужно хорошо учиться.
Лучший Ответ!
2014-03-11T20:23:20+04:00
Лёня мечтает стать капитаном корабля. Он будет плавать в разные страны. Это так интересно! А пока ему нужно хорошо учиться.