Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T20:26:27+04:00
1)4+(-82)=4-82=-78
2)-24+36=12
3)-2,7+1,8=-0,9
4)39,7+(-3,58)=39,7-3,58=36,12
5)984,39+(-89,14)=984,39-89,14=895,25
6)-82+66+(-15)=-16-15=-31
7)-4,6+(-8,6)+(-4,23)=-13,2-4,23=-17,43
8)78+123+33+4=238
9)6,4+(-4,8)+9,8=11,4
2014-03-11T20:31:34+04:00
1
4+(-8)=4-8=-4
2
-24+36=12
3
-2,7+1,8=-0,9
4
39,7+(-3,58)=36,12
5
984.39+(-89.14)=895.25  
6
-82+66+(-15)=-31
7
-4,6+(-8,6)+(-4,23)=-17,43
8
78+123+33+4=238
9
6,4+(-4,8)+9,8=11,4



а 10 задание не видно