1.Какие растения называют сорняками
2.Какой вред причиняют сорняки
3.Какую пользу приносят сорняки
Сформулируйте общий вывод

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-11T20:19:46+04:00
 Сорняки - дикорастущие растения, обитающие на землях, используемых в качестве сельскохозяйственных угодий. Вред, который наносят сорные растения, связан как со снижением урожайности, так и с ухудшением качества сельскохозяйственной продукции.
Сорняков как таковых нет. Есть только несовместимые культуры и растения. Основное соперничество - это борьба за свет. Вот за этим нужно следить. 
Наличие травы среди культурных растений препятствует перегреву почвы, корни её рыхлят грунт способствуя развитию как микроорганизмов, так и более крупных рыхлителей - червей, жуков. И питаются "сорняки" из более глубоких слоев почвы, чем культурные растения.
2014-03-11T20:20:47+04:00
1 которые сами рассеиваются и вредят другим культурам
Некоторые сорняки  забирают влагу и растению,который не пречиняет вред(томат,огурец) и после этого растение умирает.(ему не хватает влаги)
Так, стоит утверждать, что в разумном количестве сорняки приносят пользу огороду: разбивают подпочвенный слой и делают его доступным для культурных растений; отмирая, обогащают землю гумусом, улучшают ее структуру, благоприятствуют почвенной фауне; добывают ценные вещества из глубины и существенно обогащают компост; служат живой мульчей для культурных растений и др 
вывод сорняки бывают также полезны и вредны